Genderness ~

ˈjen-dər-nəs

 

noun

“душевное состояние, когда человек принимает свои собственные и чужие чувства и убеждения по отношению к сексу и полу”. И действует соответственно”.

Наш подарок для всех людей: Нежность

Наша история началась...

.. 26 июня 2016 года. Наша основательница, Катарина Анастасия Виссер, основала эту организацию с поддержкой транссексуалов в вопросах, связанных с работой.

С тех пор мы помогли более чем 350 людям, столкнувшимся с проблемами в силу их глубокого чувства желания изменить пол и/или половую принадлежность..

Теперь, наш опыт заключается в изменении пола и пола через помощь в области здоровья и работы..

with health and work..

…мы концентрируемся на основных направлениях, чтобы создать баланс вокруг изменений в гендерной и половой принадлежности людей.

Все движения по всему миру начинаются с превращения небольшой пульсации надежды в значимые действия.

Наше действие: объединение таких общих услуг, как наставничество, трудоустройство, поддержка друзей и психология, чтобы подогреть вашу историю.

чтобы подогреть вашу историю...

…стать частью нашего сообщества! Учитесь у наших специалистов, которые вкладывают свою энергию в уравновешивание проблем изменения пола & sexe.<./h4>

Почувствуйте заботу и безусловную любовь ко всем душам & духи наших профессионалов.

Познакомьтесь с другими людьми, которым мы помогаем, и сделайте первые шаги, чтобы изменить свой пол и пол в соответствии с вашим балансом.

Свобода выражать свой пол, для кого угодно, где угодно: Нежность помогает людям быть самими собой, усиливая нежность. Gendernes основана в Нидерландах и стремится распространиться на весь остальной мир. Мы привносим равновесие и стабильность в жизнь людей во время или после изменения их пола или половой принадлежности. Genderness помогает им с личным руководством, трудоустройством и всем гендерным процессом.

С 2021 или 2022 года Гендерклиника будет предлагать психологическую помощь всем людям с помощью широкого спектра терапий, включая когнитивно-поведенческую терапию, EMDR, терапию отношений и травматологическую терапию. У людей также есть возможность пройти курс лечения в Гендерклинике.

Используя приятелей, Genderness хочет помочь людям выйти из своей социальной и социальной изоляции. В сотрудничестве с приятелями осуществляется проектная работа по устранению барьеров в частной жизни. Наша миссия заключается в том, чтобы сделать это путем улучшения социальных и языковых навыков. Наша организация хочет поддержать получение и сохранение работы, одновременно совершенствуя все базовые навыки и приобретая уверенность в себе.

Все наши истории, в одном месте. Гендерные истории позволяют нам представить истории, жизненные уроки и энергию нашего сообщества. Учитесь, чувствуйте и вдохновляйте Нежность..

Гендерфлекс - это первая организация по гибкому подходу к работе с людьми и экспертами по гендерным вопросам и вопросам пола. Гибкая работа, аутсорсинг, фриланс или оплата труда: Гендерфлекс обеспечивает, чтобы люди работали так, как они хотят, в то время как работодатели получают доступ к специализированной рабочей силе и укрепляют свою политику многообразия, наряду со многими другими преимуществами.

Гендерталент помогает рабочим местам достичь нежности.
Каждый день мы помогаем переводчикам и профессионалам в области HR, социальной работы, поддержки доходов и многим другим, чтобы принести Genderness на работу. Наши услуги включают в себя, но не ограничиваются, посредничество, обучение и коучинг.

Катарина Анастасия Виссер

Директор &amp; тренер (39)

С июня 2016 года

Катарина Анастасия Виссер – директор и тренер “Джендернесс”. Она также основательница “Джендернесс”. Она отвечает за командное счастье. Команда, которую она возглавляет, состоит из сотрудников и индивидуальных подрядчиков.

Бьорн Овервелд

Тренер из Gendertalent (32)

С ноября 2019 года

Бьорн – тренер Gendertalent. Он специализируется на здоровье & рабочие вопросы, такие как восстановление после перегорания, получение пригодности для работы после более длительного периода без работы.

Genderness ~

ˈjen-dər-nəs

 

noun

“the state of mind where an individual accepts their own and everyone else’s feelings and beliefs towards sex and gender. And acts accordingly”

Our gift for all people: Genderness

Our story started..

.. on June 26, 2016. Our founder, Catharina Anastasia Visser started this organization with support to trans people in workrelated issues.

Since than we helped over 350 people with the challenges due to their deep felt wish to change gender and/ or sexe.

Now, our expertise is about the change of gender and sexe through help with health and work.

with health and work..

… we focus on the main areas to create the balance around changes in gender and sexe of people.

All movements around the world start with transforming a small ripple of hope into meaningful actions.

Our action:  genderblending common services like jobcoaching, job placement, buddy support and psychology to fuel your story.

to fuel your story..

.. become part of our community! Learn from our professionals who put their energy in balancing the challenges of change in gender & sexe.

Feel the care and the unconditional love for all souls & spirits of our professionals.

Get to know other people we help and put your first steps to change your  gender and sexe to fit your balance.

The freedom to express your Gender, for anyone, anywhere: Genderness helps people to be themselves by increasing genderness. Gendernes is founded in the Netherlands and has the ambition to extend to the rest of the world. We bring balance and stability to the lives of people during or after their changes in gender or sex. Genderness assists them with personal guidance, job placement, and with the whole gender process.

From 2021 or 2022, Genderclinic will offer psychological care to all people through a wide range of therapies, including cognitive behavioral therapy, EMDR, relationship therapy and trauma therapy. People also have the option to undergo their medical treatments at Genderclinic.

Through the use of buddies, Genderness wants to help people get out of their social and societal isolation. In the buddies, project work is done to remove barriers in private life in cooperation with buddies. Our mission is to do this by improving social and language skills. Our organization wants to support getting and keeping a job, while also improving all base skills and acquiring confidence.

All of our stories, in one place. Genderstories allows us to present the stories, life lessons and energy of our community. Learn, feel and inspire Genderness.

Genderflex is the first flex-work organization for people and experts around gender and sex. Flex jobs, outsourcing, freelancing or payrolling: Genderflex ensures that people work the way they want, while employers gain access to a specialized workforce and strengthen their diversity policy, amongst many other benefits.

Gendertalent helps workplaces to achieve Genderness.
Every day we help trans people and professionals in the field of HR, social work, income-support, and many others to bring Genderness to the workplace. Our services are, but aren't limited to, mediation, training and coaching.

Catharina Anastasia Visser

Director & coach (39)

Since June 2016

Catharina Anastasia Visser is director and coach at Genderness. She is also the founder of Genderness. She is responsible for team happiness. The team she leads consists of employees and individual contractors.

Bjorn Overveld

Coach with Gendertalent (32)

Since november 2019

Bjorn is a coach for Gendertalent. He specializes in health & work issues, like recovery from burn-out, getting fit for work after a longer period without work.